Дооснащение М рулём E39 дорестайлинг

Доброго всем времени суток!

Запись про дооснащение м рулём на дорестовой е39 в одном из моих бортовиков на Drive2 в былые времена набрала огромную популярность и завал личными сообщениями.

Хочу сразу предупредить, если вы только собираетесь сделать такое дооснащение, то должны точно понимать

1: У вас дорестайлинг (и даже не переход)

2: У вас был мультируль или не было с завода

Основные сложности вызывают именно эти пункты, многие по ошибке покупают м рули от рестайлинга, пытаюсь пересверлить отверстия, чтобы закрепить подрулевой шлейф и т.п., это всё конечно крайности колхоза, поговорим о нормальном штатном дооснащении.

Крайне рекомендую найти руль именно с дорестайла, если он будет в комплекте со своим шлейфом, это будет лучшее решение, особенно если вы не сильны в автоэлектрике.

И так к делу, для начала нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, затем снять подушку руля, для этого понадобятся угловые ключи Torx T30, после откручивания винтов с обратной стороны руля, аккуратно снимаем подушку и отключаем сзади 2 разъёма — масса и контакт подрыва. Сам руль прикручен 16-й головкой (встречался колхоз с 17-й), внутри руля перед снятием отключите все оставшиеся провода. Так же не оторвите контактное кольцо, в доресте фишка на контактном кольце сзади — несъёмная!!! Отключить кольцо нужно на рулевой колонке. После того как вы сняли руль, нужно разъединить кожухи рулевой колонки, больше всего нас интересует нижняя часть, а также пластик над педалями, так как там прячется блок MFL, который отвечает за работу кнопок мультируля.

Добавить комментарий